Компании: | 30 583 |
Товары и услуги: | 10 135 |
Статьи и публикации: | 769 |
Тендеры и вакансии: | 129 |
Выставка MosBuild – это эффективный инструмент продвижения продукции на российском рынке. Участие в выставке позволяет привлечь новых клиентов, увеличить объемы продаж и расширить географию сбыта представляемой продукции.
Компания «ОРТОГРАФ» в этом году также представила свою продукцию на выставке и порадовала посетителей и своих постоянных клиентов большим количеством новинок!
На стенде были представлены новые текстуры фресок «Сандо» и «Рустика», у которых максимальный размер единого полотна 10,0х3,14м.
«Рустика» была исполнена с дополнительным эффектом «White gold». Данный эффект достигается путём лессировки тонером. Теперь данная опция доступна для большинства фресочных текстур и бесшовных фотообоев ОРТО!
Были представлены новые конфигурации фотоплитки: шестигранник и напольный керамогранит 30х60 см.
А также совершенно новый продукт для компании «ОРТОГРАФ» - картины на досках!
Вернёмся к вдохновению трендами этого года!
Свои предпочтения я отдаю отделочным материалам, таким как керамическая плитка, керамогранит, мозаика, обои и фрески.
Абсолютным и самым ярким трендом во всех продуктах является золото! При этом его используют как чистый цвет в качестве рисунка, как лёгкий блеск при различном освещении, так и в качестве отдельных вставок декора. В качестве примера можно было проследить это у компаний: HRG Heralgi, Versace, Cersanit, Colorobbia, Varmora, Нефрит-Керамика, Sirpi, Dimense, Roberto Cavalli и многих других. В обойном рынке этот тренд менее заметен. Я предполагаю в первую очередь это потому, что при создании дизайна жилого помещения упор делается на золотые объекты декора в виде подсвечников, светильников, ваз, скульптур и т.д.
Керамическая мозаика различного размера, формы и цвета. Здесь полный полёт фантазии! Начиная с более привычной квадратной и шестигранной мозаики и заканчивая абсолютно абстрактными формами.
Различные красочные разводы, градиент, акварельные абстракции, текстурные переходы. Этот тренд перекрещивается в большинстве случаев со стилизацией под текстиль. Очень интересно это выглядит в исполнении на керамограните у Land Porcelanico коллекция «Go!». У представителей обойного рынка можно было увидеть это на стендах: OPUS, Design studio 3d, Decaro.
Шестигранная плитка продолжает набирать свою популярность не только в качестве мозаики. Она активно представлена как настенное и напольное покрытие. Компании производители: EQUIPE, Land Porcelanico, ZYX, Marca Corona.
Цветы остаются популярны в обоях и текстиле, но уже заметно в меньшей степени. В основном они переплетаются в сюжетах в стиле «Шинуазри», в паттернах с птицами, либо в контексте тропического сюжета. Это хорошо видно у компании Euro Decor, Московской обойной фабрики, KT Exclusive.
Если говорить о теме «Jungle», то она тоже постепенно сходит с выставочных стендов. Однако некоторые компании представили его как в плитке, так и в обоях. Думаю, что тропические сюжеты очень полюбились дизайнерам в России, поэтому многие компании просто не могут отказаться от них. Возможно, из-за сурового климата хочется больше ярких и свежих красок. Хотя, если посмотреть на общий колорит отделочных материалов, больше наблюдается стремление к спокойным и натуральным оттенкам. Используются имитации различных натуральных фактур: дерево и камень. Это актуально для керамической плитки и слэбов. Часто можно было увидеть на стендах плитку с дизайном терраццо - это имитация включений гальки или благородных мрамора и оникса.
Очень много представлено плитки с различными орнаментами как восточными, так и в стиле арт-нуво. Особенно интересно это смотрится в исполнении лофт. Для меня ведущими в этом направлении были Ceramicas Aparici и их коллекции «BONDI», «SAO LUIS», «TANGO», «GATSBY».
Восточные мотивы в этом году решил во всей красе представить дом обоев DEMMOKSI.
Большое количество компаний решили уделить внимание детской тематике. Здесь мы можем рассмотреть «Мануфактура Интерьерных Решений» и Sandudd.
Нельзя забывать про неугасающий тренд «Геометрия», который можно было увидеть практически на каждом стенде и любой продукции. В керамической плитке всё больше вариантов представлено в объеме.
Пожалуй, это основные направления, которые я приметила на выставке. Конечно, это далеко не всё, ведь это действительно масштабное событие в сфере строительства и дизайна. Думаю, каждый заметил для себя что-то интересное и вдохновляющее на MosBuild 2019, поэтому всем советую не пропустить это мероприятие в следующем году.
Такими стали итоги MosBuild 2019. Знакомьтесь с нашими новинками на сайте ОРТОГРАФ.