Компании: | 30 582 (+1) |
Товары и услуги: | 10 135 |
Статьи и публикации: | 769 |
Тендеры и вакансии: | 129 |
Вы заметили, что рекламы сейчас так много, что люди просто игнорируют её? И достучаться до потенциальных покупателей становится все сложнее.
Как в условиях рекламного шума выделить свое вкусное предложение и заставить клиентов звонить вам и покупать у вас?
И при этом не слить весь бюджет на рекламу?
Захватите внимание нужных вам людей, сократите расходы на рекламу и увеличивайте прибыль
Используя рекламу на видео-стойках в общественных заведениях
Как Я зная минимум 6 причин, почему реклама на видео-стойках сработает:
1. Реклама на уровне глаз - автоматически попадает в поле зрения всех посетителей заведений
2. Воздействует одновременно на зрение и слух посетителей
91% аудитории обращает внимание на рекламу на видео-стойках, потому что она динамичная и яркая (ее нельзя закрыть, выключить или перелистнуть, как это бывает с ТВ, радио или интернет-рекламой).
И даже если люди не смотрят на рекламу - они ее слышат
3. Частый повтор ролика - каждые 5 минут
Повышает эффективность рекламного сообщения - чем чаще человек видит ваше сообщение, тем лучше его запоминает. И тем больше вероятность обращения к вам за покупками
4. Обращение к целевой аудитории
Вы можете точечно выбрать места для размещения рекламы - именно там, где находятся ваши потенциальные покупатели
Такой подход повышает эффективность рекламы и экономит ваш бюджет - вы не переплачиваете за рекламу, направленную рассеяно, на разные слои населения
5. Размещение в самых проходимых местах города
Захватите их внимание людей в потоке повседневной рутины: стойки расположены в зонах, где ваши покупатели стоят в очередях, находятся в комнатах отдыха, залах ожидания
6. Возможность унести вашу рекламу с собой
На видео-стойках установлены специальные ячейки для визиток и буклетов. Здесь вы можете разместить купоны на скидку и легко проверить эффективность рекламы - как много покупателей с флаерами
Если вы привыкли использовать более традиционные методы рекламы, то просто сравните стоимость размещения ТВ или радио-рекламы, которые по своей эффективности даже могут уступить рекламе на стойках... А вы при этом можете сэкономить рекламный бюджет до 50%