Ежедневник с логотипом компании по праву считается одним из наиболее популярных и востребованных аксессуаров любой бизнес-среды. Жизнь современного делового человека зачастую расписана по минутам, нередко возникает необходимость сделать срочную заметку, зафиксировать важную информацию, которая не потеряется и благодаря ежедневнику всегда будет находиться под рукой.
Ежедневник с логотипом компании по праву считается одним из наиболее популярных и востребованных аксессуаров любой бизнес-среды.
Цель №1 – планирование.
В ежедневнике Вы наглядно изображаете всё, над чем работаете, как планируете действовать. Это могут быть как произвольные схемы, зарисовки, штрихи, пометки, так и абсолютно чёткий план действий, расписанный по часам, а иногда и минутам. Многие используют при этом ручку, карандаш и даже маркеры разных цветов, что придаёт процессу планирования максимальную наглядность. В этом случае ежедневник содержит в себе всю необходимую информацию, с которой Вы сталкиваетесь. Планирование с помощью ежедневника – это возможность в любую минуту заглянуть в план, скорректировать его, дописать какие-то пункты, отметить проделанное, что всегда приятно любому человеку.
Цель №2 – мобильность.
Вы же не можете постоянно присутствовать на всех встречах и совещаниях с ноутбуком, например? Предположим, Вы прибыли на производство для того, чтобы ознакомиться с проблемными аспектами работы оборудования, сотрудников. Такой визит как минимум предполагает необходимость пометить, хотя бы тезисами, все изученные вопросы. На основе этих тезисов Вы сможете составить полную картину происходящего и выработать план действий. Конечно же, эти тезисы Вы сделаете в ежедневнике, который Вам просто необходим в подобного рода работе. Ещё более чётко видна необходимость в ежедневнике для специалистов по продаже, особенно работающих с розничной сетью. Как Вы себе представляете человека, который ежедневно совершает порядка 5-8 встреч в различных розничных точках, если он помечает собранную информацию на каких-то обрывках бумаги, или же, постоянно открывает ноутбук и тщательно всё записывает прямо на улице или в машине. Ежедневник такому человеку просто необходим.
Цель №3 – презентабельность.
К Вам приходит человек с целью каких-то переговоров, приносит с собой стопочку листков и делает на них пометки по ходу встречи. Выглядит как-то нелепо? Почему бы ему не пользоваться ежедневником? Такая мысль возникнет у большинства из нас. А теперь представьте, если этот человек не с простым ежедневником, а с персонифицированным, выполненным в фирменных цветах и в эстетически интересном исполнении. Не придаст ли факт наличия такого ежедневника у Вашего собеседника дополнительного доверия или расположения к той компании, которую он представляет? Как минимум мысль о серьёзности и стабильности этой компании у Вас возникает, т.к. заказывать такие ежедневники не имеет смысла для компании, не планирующей стабильного развития и серьёзных связей со своими партнёрами. Для Вас мы подготовили раздел, в котором вы встретите только стильные ежедневники которые изготовлены из высококачественных материалов, прошиты нитками и главное их коронная фишка - стильный тонированный блок.
Цель №4 – подарок.
Ежедневник – это замечательный подарок.
Во-первых, его совершенно спокойно можно передарить, если у Вас ежедневников несколько.
Во-вторых, как минимум год (если ежедневник датированный) человек будет пользоваться Вашим подарком.
В-третьих, ежедневник может быть выполнен в любом стиле.
Этот подарок способен принимать любой вид благодаря множеству материалов, технологий и средств нанесения Вашего логотипа. Ежедневник невозможно заменить никакими электронными средствами. Он идеален для повседневного планирования, удобен при мобильности Вашей работы, презентабелен и олицетворяет серьёзность Вашей компании, а главное – служит замечательным подарком для Ваших партнёров, коллег и для близких Вам людей. Оцените и используйте все эти преимущества!