Компании: | 30 583 |
Товары и услуги: | 10 135 |
Статьи и публикации: | 769 |
Тендеры и вакансии: | 129 |
В рамках традиционного празднования в Перми Дня России, Дня города и фестиваля «Белые Ночи», немецкая компания EASTCON (Исткон) провела для своих земляков и гостей Прикамья масштабную, яркую рекламную акцию «Выйти замуж за Исткон». Акция проводилась совместно с партнерами нашей компании ЗАО курорт «Усть-Качка» и салоном штор «Ца-Ца».
Пермяки были приятно удивлены, когда увидели на пермском Арбате шикарных девушек в наряде невест и элегантных молодых людей в свадебных костюмах. Яркое, зрелищное шоу сопровождалось искрометными шутками известного пермского шоумена Николая Малкова и зажигательными песнями пермской суперзвезды Лены Ленской.
В этот день более пяти тысяч пермяков имели уникальную возможность «Выйти замуж за Исткон». В ходе этой акции они заполняли рекламные карточки и становились участниками розыгрыша путевки на тур выходного дня на красивейшей и знаменитый курорт «Усть-Качка», обладателями скидки на авторские шторы от салона штор «Ца-Ца» и призов от компании EASTCON.
Что самое удивительное - все пермяки, которые участвовали в этой акции, становятся участниками розыгрыша главного приза компании EASTCON - немецкого автомобиля. Рекламная акция «Выйти замуж за Исткон» проводилась в течение двух дней, поэтому было очень много ярких моментов, которые принесли истинную радость горожанам и гостям города, добавили колорита в общегородские мероприятия. Надеемся, что звезда компании EASTCON вспыхнула на уральской земле.
Эту акцию компания EASTCON планирует проводить в течение всего лета, чтобы вновь радовать своих земляков и создавать им хорошее настроение.
http://59.ru/text/newsline/533174.html