Крайне ненавязчивый сервис.
Когда относил перфоратор им в ремонт, с меня взяли 200р за диагностику и пообещали произвести эту самую сложнейшую процедуру в течение "недели-полторы" и позвонить мне, дабы сообщить стоимость ремонта. Это было 12 дней назад. Сегодня, справедливо рассудив, что полторы недели точно прошло, а мне не звонят, позвонил сам. Дефачка на том конце провода проверила состояние моей заявки и сообщила, что пока никто ничего и не смотрел, ну, наверное, на этой неделе поглядят! Круто. А еще у них в правилах - ремонт занимает до 30 дней... И я еще за ЭТО платить должен?? Причем деньги берут сразу, а не по окончании ремонта, тоже знаем, проходили - стопроцентная предоплата гарантирует максимально возможный срок выполнения работы.
Причем когда в прошлую поломку относил этот же перф в Аверс, мне его починили тут же при мне (ну вскрыл мужик его, вытащил одну деталь, заменил другой, собрал, все. 10 минут). Сейчас тоже туда пошел сразу, но они сказали, что нет у них этой детали (показательно - мастер сразу понял, что там сломалось, без вскрытия и всякой другой диагностики, ибо не велик мудрен аппарат и поломки стандартные.
Так вот. Не знаю, как в других подобных конторах, но с этой Инструм-сервис связываться явно не стоит. Мое мнение.